РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 13 сентября 2023 в 13:30

МТС вложит миллионы долларов в проекты лучших стартаперов России

© Фото из открытых источников
МТС объявила о начале приема заявок на участие в МТС Pitch Day — инвестиционной питч-сессии для технологических проектов. Авторы проектов, которые пройдут отбор, смогут получить инвестиции в размере до 5 млн долларов и предложение о коммерческом партнерстве от телекоммуникационной компании. Также они могут стать частью экосистемы МТС.
Соответствующий конкурс проводит Центр инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub, в состав которого входит корпоративный венчурный фонд МТС. Прием заявок продлится до 15 октября, регистрация доступна на официальном сайте мероприятия.
Как сообщает пресс-служба МТС, организаторы ждут охватные решения по направлениям B2C («бизнес для потребителя»), а также B2B SaaS («программное обеспечение для бизнеса»). Проекты должны отвечать следующим критериям:
Выручка 50 млн рублей в год либо кратный рост по выручке ежегодно;
потенциальный охват проекта — более 100 тыс. пользователей в России и СНГ;
проект имеет стратегическую ценность для экосистемы МТС.
После сбора заявок эксперты MTS StartUp Hub проверят потенциальных участников на соответствие необходимым критериям, проанализируют их презентации. После этого с авторами лучших стартапов проведут интервью, а по итогам будет сформирован шорт-лист участников МТС Pitch Day.
Инвестиционная сессия МТС Pitch Day пройдет 23 ноября: на ней участники презентуют свои проекты топ-менеджерам МТС и ведущим инвесторам из закрытого венчурного клуба MTS StartUp Hub.
Лучшие из лучших смогут получить инвестиции от 500 тыс. до 5 млн долларов в один проект, получить предложение о коммерческом партнерстве, а также стать частью экосистемы МТС. Кроме того, партнерство с телекоммуникационной компанией подразумевает возможность продвижения продукта на 80-миллионную аудиторию, а также получение грантов на льготный запуск рекламной кампании в МТС Маркетолог и облакам в #CloudMTS.
«Мы в поиске сильных стратегических партнеров в лице стартапов зрелых стадий. Такие проекты мы готовы представить не только топ-менеджерам МТС, но и ведущим экспертам и инвесторам венчурного рынка — именно перед ними выступят команды и постараются привлечь их внимание в рамках нашего мероприятия МТС Pitch Day», — говорит директор по инновациям и инвестициям МТС, СЕО MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.
almaceramica