РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 12:35

Режиссер из Екатеринбурга пожаловался Путину на работу общественного транспорта в городе

© ЕАН
Екатеринбургский режиссер Сергей Мажаров пожаловался президенту России Владимиру Путину на работу общественного транспорта в городе. По его мнению, в столице Урала сложилась крайне сложная ситуация.
«На протяжении 50 лет я живу в этом городе. Конечно, проблемы возникали и раньше, но это были единичные случаи, и даже в лихие 90-е транспорт был надежным в городе Екатеринбурге. Сбалансированным и доступным. Сейчас же департамент общественного транспорта города урезал не только маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев, но и сократил количество машин на оставшихся маршрутах», - отмечает режиссер.
По его словам, ожидание троллейбуса на остановке составляет до 35 минут днем и 50 минут вечером. Любые дублирующие маршруты закрыли, напоминает Мажаров. Чиновники вынуждают екатеринбуржцев пересаживаться с транспорта на транспорт при цене билета 33 рубля. По словам режиссера, иногда приходится тратить на проезд в одну сторону около 100 рублей.
«Более того, для видимости постоянного "совершенствования" работы общественного транспорта раз в год, а то и два раза в год (как в 2023) происходит перенумерация маршрутов транспорта в Екатеринбурге. Ни разу ни один чиновник не обосновал необходимость этого, но это постоянно вызывает стресс у населения. Не могу доказать, но считаю, что это дополнительная возможность списать бюджетные средства на так называемую оптимизацию», - говорит екатеринбуржец.
Также он в своем обращении отметил труднодоступность отдаленных районов и единственную ветку метро в городе. «Зима. Дети и старики мерзнут», - заявил Мажаров.
ЕАН неоднократно писал, что самая серьезная проблема с транспортом в городе связана с нехваткой водителей. У частных перевозчиков простаивает четверть автопарка. Об этом ЕАН рассказывали сами предприниматели. Чиновники признают, что дефицит кадров характерен и для ЕМУП «Гортранс». Там не хватает сотен водителей. Есть мнение, что город столкнулся с проблемой из-за низких зарплат. Для сравнения: в соседних Челябинске и Перми официальные зарплаты водителей выше. Чиновники неоднократно говорили, что пытаются исправить ситуацию. Вероятно, для этого они и хотят повысить стоимость проезда до 34 рублей.
almaceramica
Главные новости
Более 20 лет колонии получил убийца школьницы из Каменска-УральскогоПодрядчик сорвал строительство автовокзала «Золотой» в ЕкатеринбургеКассационный суд не стал отменять приговор пиарщику челябинских губернаторов ФедечкинуНа орского перевозчика подали в суд из-за задержек автобусаМигрантов – 80%: найдено решение проблемы с водителями-иностранцами в ЕкатеринбургеТранспортный коллапс угрожает Свердловской области из-за старения водителей