РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 18 января 2024 в 13:01

Аналитики призвали свердловские власти поработать над HR-брендом региона

© ЕАН
Свердловской области необходимо развивать свой HR-бренд, чтобы остановить отток молодых специалистов в другие регионы. Об этом заявили представители сервиса hh.ru в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге.
«Регионы начинают бороться за то, чтобы люди не уезжали, а приезжали. Часто видим, что появляются вахтовые вакансии. Например, поехать поработать продавцом на Черное море. Продавцом, не нефтяником или бурильщиком, как мы привыкли. Сейчас очень много вакансий, которые предлагают релокацию. Поэтому региону и бизнесу важно совместно работать над привлекательностью HR-бренда», - отметила руководитель внешних коммуникаций hh.ru в регионах Анна Осипова.
По словам кандидата экономических наук, доцента кафедры экономики труда и управления персоналом УрГЭУ Светланы Долженко, в Свердловской области снижается количество работоспособных людей до 30 лет.
«Порядка 30% выпускников вузов и ссузов уезжают из региона. Выпускники вузов уезжают чаще всего в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Татарстан.
По среднему специальному образованию ситуация лучше, потому что Свердловская область – в числе регионов, куда едут такие ребята. Это Москва, Питер и мы. В этой части можно немножко радоваться. Наша задача – подумать, как на уровне региона удержать молодежь», - заявила Долженко.
Напомним, что дефицит кадров в Свердловской области достиг рекордного уровня. В августе 2023 года в регионе насчитывалось почти 50 тыс. активных вакансий – самый высокий показатель за всю историю наблюдений. Это на 131% больше, чем в январе 2021 года, и на 56% больше, чем в августе 2022 года. Наибольшим спросом у работодателей пользуются специалисты из профессиональных сфер «Рабочий персонал» (24% вакансий), «Продажи, обслуживание клиентов» (23%), «Производство, сервисное обслуживание» (18%), «Строительство, недвижимость» (17%), «Транспорт, логистика, перевозки» (14%).
almaceramica