РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 января 2024 в 17:12

«Один водитель на маршруте»: екатеринбуржцы вновь пожаловались на автобус, который ездит раз в два часа

© ЕАН
Жители Компрессорного микрорайона Екатеринбурга вновь пожаловались на маршрутку № 44, которая сегодня ездит раз в два часа. Об этом ЕАН заявили читатели.
«Утром нужно было добраться до Ботаники. По опыту сначала позвонила диспетчеру маршрутки № 44. Выяснилось, что одна машина из двух на техобслуживании, поэтому на маршруте работает всего один микроавтобус. Пришлось вызвать такси за 550 рублей. Это что, сговор с “Яндексом” какой-то? Знают же, что до Ботаники больше никак не добраться», - возмущается жительница Компрессорного.
По ее словам, к вечеру ситуация не изменилась. Маршрутка так и ездит раз в два часа в одну сторону.
«Уезжаю обычно от "Ботанической" на автобусе в 19:00, но сегодня его нет. Только в 18:00 и 20:00. Два часа промежуток», - объясняет екатеринбурженка.
Также она возмущена тем, что после Нового года микроавтобусы начали заезжать в «Сима Лэнд». По ее словам, там практически никогда никто не выходит, но это отнимает 10-15 минут.
ЕАН неоднократно писал об этом маршруте. Изначально жителям обещали, что будет ездить шесть машин. Контракт заключили на четыре. Но по факту с прошлого года ездит только две маршрутки, и то не всегда. Представители мэрии пообещали принять все необходимые меры, чтобы в ближайшее время увеличить число микроавтобусов. Однако ситуация не меняется уже больше года.
Ранее директор ООО «Форт-Транс» Алексей Елисеев в беседе с ЕАН уже говорил, что четыре машины вывести на маршрут невозможно из-за дефицита водителей. Техника, по словам представителя компании, есть, но управлять ею некому.
«Водители категории D вообще в дефиците. Раньше была советская система подготовки таких водителей, много людей шло обучаться. Сейчас профессия не так престижна. Существующие водители с нужной категорией уходят в грузоперевозки, службы такси, разнообразные доставки - туда, где психологическая нагрузка меньше и уровень профессионализма требуется ниже», - считает директор «Форт-Транс».
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября