За 2023 год в Екатеринбурге рекламный рынок вырос на треть и достиг рекордных 5,8 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные региональной Ассоциации коммуникационных агентств России.
Больше всех на рекламу тратят компании, занимающиеся недвижимостью и строительством, - 19%. На втором месте - фирмы, предоставляющие интернет-услуги, - 17% общей суммы затрат. Третье место по объему затрат занимают компании, занимающиеся торговлей, их доля составляет 12%. Банки находятся на четвертом месте с долей в 11%.
По данным "АКАР-Урал", интернет-реклама остается самой популярной и занимает 43% рынка с суммарным объемом в 2,5 млрд рублей. Далее идет наружная реклама с объемом в 1,5 млрд рублей, за ней следует видеореклама с 1,4 млрд рублей.
«Конечно, драйвером роста региона являются промышленные производства, Урал всегда был опорным краем державы. За новыми рабочими местами прирастают и жители, соответственно, активно растет недвижимость и строительство, а также смежные сферы - ремонт, услуги. Можно отметить, что в первом квартале 2024 года рынок недвижимости в регионе перегрет, это связано в первую очередь с высокой ключевой ставкой», - отметила директор по развитию Be Brand People Ксения Назарова.