РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 12 августа 2024 в 17:42

ТРЦ Екатеринбурга для выживания сдают площади фитнес-клубам и термам

© Источник фото: сайт правительства Башкирии
В Екатеринбурге в торговых центрах появляются термальные комплексы, спортивные площадки, концертные залы. Причина – в высокой конкуренции ТЦ между собой. Об этом рассказала управляющий партнер консалтинговой компании RETEX, член Президиума Российского совета торговых центров Полина Жилкина, чьи слова приводит «Бизнес Журнал.Урал».
По ее данным, в Екатеринбурге один из самых высоких уровней обеспеченности населения торговыми центрами по стране. Город находится в лидерах по этому показателю наряду с Самарой и Краснодаром. Эксперт говорит, что в условиях агрессивной конкурентной среды торговым центрам приходится прикладывать больше усилий и фантазии, чтобы удержать свои позиции.
Конкуренция становится одной из причин появления новых форматов времяпровождения в ТЦ. Среди новых форматов – фитнес-центры, галереи, центры госуслуг. «Наряду с этим широкое распространение сегодня получают термальные комплексы, спортивные площадки, концертные залы и прочие виды активностей, напрямую не связанные с классическим представлением о ТЦ. В сегменте фэшн активно развивается направление универмагов российских брендов; фудкорты обновляются, расширяются и дополняются современными гастроконцепциями; устаревшие форматы развлечений возрождаются с новыми акцентами – как, например, потерявший на какое-то время свою актуальность классический формат боулинг-центров возвращается в новом концепте, с качественным ресторанным предложением, концертными площадками и больше «тусовочным», чем чисто игровым имиджем», - рассказала Полина Жилкина.
Ранее ЕАН рассказывал, что из-за развития маркетплейсов все больше сетей испытывают проблемы. Например, сокращается число магазинов Incity. Группа «Модный континент» начала закрывать нерентабельные магазины и предлагать площади арендаторам. В основном это касается Подмосковья и регионов, так, например, последний Incity закрылся в Новосибирске. Основной претендент на площади Incity — это бренды группы «Спортмастер». Ostin в этом году объявил о запуске магазинов молодежной одежды Face Code, а Zolla — Nice & Easy.
Юлия Литвиненко
almaceramica