В России появился онлайн-сервис для поиска новых автомобилей от «Авито Авто». Им могут бесплатно воспользоваться все желающие, чтобы приобрести машину от дилера.
Как сообщили в пресс-службе компании, раздел «Новые авто» появился в мобильном приложении «Авито». Сейчас там представлено свыше 160 тыс. автомобилей от дилеров из различных регионов страны. У пользователей есть возможность отфильтровать предложение по ряду факторов, среди которых не только стоимость и характеристики, но также условия гарантии и история представленности дилеров на платформе.
«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растет: летом прирост год к году составил 43,5%. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает «Авито Авто»: на данный момент их уже более 2500. В условиях такого широкого ассортимента посетителям платформы выбрать наиболее подходящий по цене и техническим характеристикам автомобиль непросто.
На платформе в разделе «Новые авто» собраны выгодные актуальные предложения, а дилеров можно сравнить по отзывам клиентов, ассортименту и связи с производителем. Кроме того, такие бейджи, как «Проверенный партнер» и «Официальный дилер» облегчат поиск, а прозрачное ценообразование повысит безопасность сделки», – прокомментировал руководитель направления «Новые автомобили» «Авито Авто» Никита Ивахненко.
В каждом объявлении в каталоге есть параметры бонусов, которые можно получить при покупке конкретной модели автомобиля, например, специальные условия кредита от производителя или дилера, КАСКО и аксессуары в подарок. Также в разделе предусмотрены фильтры по условиям гарантии на машину и возможность воспользоваться сервисом «Селект», где помощь в подборе и осмотре автомобиля окажет персональный менеджер.
Кроме того, сейчас тестируется сервис, в рамках которого автодилеры могут соединять в одном мультиобъявлении схожие модели, различающиеся отдельными параметрами, например цветом, типом коробки переключения передач, типом двигателя. Благодаря этому покупатели могут увидеть в одной карточке товара различные варианты модели, сравнить их и выбрать наиболее подходящий.
Отметим, что интерес россиян к поиску и покупке новых автомобилей онлайн растет. Как показало исследование компании, проведенное в минувшем сентябре, среди потребителей, недавно купивших новую машину, 74% для поиска и выбора машины в первую очередь пользовались онлайн-источниками: 33% – сайтами с объявлениями, 30% – сайтами автосалонов и дилеров, 11% – сайтами производителей. Лично посещали автосалоны всего 25%.
Причиной выбора в пользу новой машины, а не автомобиля с пробегом преимущественно является желание сделать покупку именно у дилера (так ответили 30% респондентов). Участники опроса пояснили, что считают этот способ приобретения авто самым легким и безопасным. На втором месте в перечне причин оказалась материальная выгода: 24% опрошенных рассказали, что новый автомобиль был дешевле, чем машина с пробегом в хорошем состоянии. Еще 24% опрошенных привлекала гарантия, которая предоставляется на новые авто, 20% выбрали дилера из-за скидок/спецпредложений, еще 19% хотели приобрести новую модель автомобиля, которой нет или практически нет среди авто с пробегом.