РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 13 ноября 2024 в 15:27
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Кто стоит за перевозчиком, которого "вызвали на ковер" в мэрию Екатеринбурга

© ЕАН. Перевозчик нарушает "правила игры", которые устанавливает администрация города
В администрацию Екатеринбурга вызвали «на разбор полетов» владельца компании «Форт-Транс». Информация об этом появилась в telegram-канале, приближенном к мэрии.
Перевозчик обслуживает сразу несколько автобусных маршрутов, которые популярны у екатеринбуржцев. Среди них №44, 74, 48, 92, 053 и другие. Вызов «на ковер» связан с информацией, которая появилась на сайте ЕАН и в других СМИ.
«Выволочку, на этот раз с выставлением претензии, перевозчику устроят за трехчасовую задержку рейсов на маршруте №92 до Палкинского Торфяника. До этого "Форт-Транс" бесил пассажиров, живущих на Компрессорном: на этом маршруте (№44) работало от силы две машины вместо четырех. И продолжает бесить: та же 44-я маршрутка из-за бездействия своего начальства не может заехать на конечную у "Дирижабля"», - говорилось в посте telegram-канала.
В разговоре с ЕАН директор компании Алексей Елисеев обещал исправить ситуацию с заездом маршруток на «конечку». Однако за несколько дней решить проблему не удалось. Жители Компрессорного начали жаловаться, что некоторые водители вовсе начали уезжать с остановки, игнорируя пассажиров, ожидающих автобус.
Помимо этого, читатели неоднократно жаловались ЕАН на то, что в автобусах №48 и 74 до сих пор нет QR-кодов, которые позволяют платить за проезд всего 20 рублей. Елисеев в разговоре с журналистом пообещал, что в ближайшее время ситуация исправится.
«Последовательно эту работу проводим. Помаршрутно QR-коды вводим. По щелчку пальцев это не сделать, потому что нужно приклеить сами наклейки, внести информацию в систему, обучить кондукторов. В ближайшее время система заработает во всех автобусах», - отметил сегодня директор.
ЕАН решил выяснить, кто стоит за перевозчиком, нарушающим «правила игры», которые устанавливают чиновники. Выяснилось, что крупный ООО «Форт Транс» записан на семью Сергея Сиразутдинова: его жену и сына. По нашим данным, Сиразутдинов - друг и соратник Рината Садриева ("Ювиэй-Транс") и тоже бывший афганец.
Фирма-перевозчик была образована в 2002 году. Сейчас в учредителях числятся Алена и Денис Сиразутдиновы, гендиректор фирмы Алексей Елисеев и Наталья Качусова. Последняя, к слову, имеет отношение к скандально известной фирме «Мелиострой», по факту взятки от которой сейчас судят экс-министра области Василия Старкова. Качусова была среди учредителей дочерней фирмы – «Мелиострой плюс», которая была ликвидирована в 2020 году.
А директор «Мелиостроя», которая сейчас дает показания, – Ирина Городничева была учредителем компании «Промдортранс», которой руководит Елисеев, учредители – Качусова, Елисеев и Сиразутдинов-младший.
По нашим данным, Качусова – жена Александра Качусова, который долгое время был замом гендиректора «Мелиостроя», с 2017 года был гендиректором «Мелиостроя», но умер от сердечного приступа в 2018.
Другую интересную связь имеет «Форт-Транс» через Качусову с фирмой «Рокада» бизнесменов Чащиных. Компания тоже известна как подрядчик по ремонтам дорог, а в 2023 году именно с ней было подписано соглашение о строительстве большого мусорного полигона под Чишмой в Челябинской области.
«Форт-Транс» забрал контракты у «Ювиэй-Транс», и теперь это одна из самый успешных фирм-перевозчиков в городе. Например, это один из немногих перевозчиков, показавший прибыль по итогам 2022 года (+118 тыс. рублей), по итогам 2023 – 586 тыс. рублей. За четыре года компания участвовала в четырех екатеринбургских закупках и все выиграла, общая сумма – более 120 млн рублей. В штате предприятия на 2023 год числятся 143 человека.
Отметим, несмотря на то, что екатеринбуржцы неоднократно жаловались на работу перевозчика, во многом именно «Форт-Транс» буквально спасает город от транспортного коллапса. Компания обслуживает маршруты, на которых регулярно передвигаются тысячи горожан. Автобусы по ним ходят каждые 8-15 минут. К таким относятся маршруты №48 (Широкая Речка – Горбольница №7) и 74 (Трактовая – Громова). Оба маршрута длинные, но проходят через центр города, поэтому и отличаются высоким пассажиропотоком.
Не так давно Екатеринбург «прославился» плохой работой общественного транспорта на всю страну. Председатель Совфеда Валентина Матвиенко посоветовала главе города Алексею Орлову пересесть на автобус. Она прямо на заседании зачитала жалобы горожан на невозможность по вечерам уехать от ТРЦ «Гринвич». После этого в администрации Екатеринбурга заявили, что уже занимаются улучшением качества транспорта, в связи с чем запущена реформа. В мэрии перечислили все прежде озвученные планы по изменению работы общественного транспорта: переход на брутто-контракты, обновление подвижного состава, повышение зарплат сотрудникам «Гортранса» на 30%, создание единого центра управления транспортом.
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября