В мэрии Екатеринбурга перестали согласовывать юридическим лицам размещение на фасадах вывесок и названий компаний на иностранном языке. Об этом заявил директор агентства AMG Сергей Балакирев.
Он утверждает, что постепенно в городе избавляются и от английских слов вроде shop, cafe. По его словам, наблюдаемая русификация – естественный процесс, который начался после ухода зарубежных компаний и вступления в силу закона о недопустимости иностранных наименований, подписанного президентом Владимиром Путиным.
В пресс-службе мэрии уточнили, что не будут запрещать вывески с названиями на иностранном языке, если они зарегистрированы в качестве товарного знака. В иных ситуациях наименования, слоганы на иностранных языках будут запрещены, пишет 66.ru.
Осенью прошлого года в горадминистрации разработали единый дизайн-код для зданий в центре Екатеринбурга. Планируется, что вывески на фасадах зданий будут иметь единый вид и стиль.