Администрация Екатеринбурга намерена изменить бренд города в соответствии с духом времени. Как сообщает корреспондент ЕАН, об этом на деловом завтраке, посвященном вопросам туризма, заявила директор департамента общественных связей Екатеринбурга Екатерина Форукшина.
«Задача понять, как формируется платформа бренда. Она включает наполнение смысловой нагрузкой. Нам бы хотелось понять, что является платформой бренда. Работа пока в проекте», - пояснила Форукшина.
Кроме того, в планах у городской администрации перезапустить туристический сайт уральской столицы, который был разработан к 300-летию. К маю общественности представят новую версию ресурса.
Как следует из выступления Форукшиной, все эти нововведения станут частью стратегического плана развития туризма в Екатеринбурге на ближайшие десять лет. Этот документ пока находится в разработке. На его реализацию потратят средства, собранные с турналога.
«Главная задача этой программы — продвигать Екатеринбург. Куда будут направлены финансы — будем согласовываться с бизнесом. На эти деньги предусмотрено создание видеороликов, которые будем транслировать в отелях на вокзалах, брендирование символами Екатеринбурга столичных информресурсов, также будет сделан упор на благоустройство города и мероприятий», — сказала Екатерина Форукшина.
Екатерина Землянская