Компания МТС позаимствует идеи, предложенные участниками бизнес-соревнования студенческих команд MarHR-хакатон. Соответствующий турнир прошел в рамках Национальной недели HR и рекламы, состоявшейся в екатеринбургском МТС Live холле.
Участие в хакатоне приняла 21 команда, состоящая из студентов и вчерашних выпускников вузов и колледжей. Партнеры соревнований — компании, занимающие лидерские позиции в своих отраслях, предложили будущим специалистам в области маркетинга, управления персоналом, рекламы и связей с общественностью в ходе двухдневного «мозгового штурма» решить реальные задачи, стоящие сейчас перед бизнесом.

МТС предложила участникам разработать креативную, но в то же время реализуемую концепцию продвижения и стимулирования продаж услуг связи в малых населенных пунктах Свердловской области. Победителями хакатона были названы три студенческие команды: DAK, HRnovation и GOBLIN. Участники этих команд смогли наиболее глубоко вникнуть в проблематику предложенного кейса и найти смелые решения экономических задач.
Одним из таких предложений стала идея разработать приложение, в котором в геймофицированном формате предлагается материальное стимулирование среди распространителей сим-карт и сервисов МТС, в котором лучшие шансы на победу имеют большие семьи или селяне, имеющие много родственников.

«Молодые ребята, возможно, никогда раньше не задумывались над теми экономическими задачами, которые мы им предложили. Но всего за два дня они накидали множество оригинальных идей, подкрепленных их собственными расчетами и прогнозами. Многие из этих ребят сами еще вчера жили в таких деревнях и поселках, куда сегодня приходит мобильная связь и где наши специалисты стараются увеличить клиентскую базу.
Они лучше многих профессиональных социологов знают потребности своих родителей и сверстников — жителей сельской местности, их реальные зарплаты, проблемы и ожидания. Каждая из созданных в ходе этого хакатона презентаций будет тщательно изучена нашими специалистами. А лучшие идеи, как и их авторы, будут взяты в работу», — прокомментировал итоги конкурса директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.

Студенты на «Иннопроме» разработали кейс по финансовой грамотности11 июля в 10:49
