Свердловчане чаще всего покупают в интернете запчасти и женскую одежду. В 2025 году на данные категории пришлось по 8,8% заказов. Об этом сообщается в аналитике «Авито Доставки».
На втором месте – детская одежда для девочек (7,2%). Замыкают топ-5 детская одежда для мальчиков (5,8%), мужская одежда (5,6%) и книги (4,9%).
Чаще всего товары заказывают из Москвы и Московской области (28%), 20% товаров были заказаны внутри Свердловской области. На третьем месте по популярности – Санкт-Петербург (7%).
Всего с начала года пользователи «Авито» из Свердловской области заказали более 1,9 млн товаров на общую сумму 4,6 млрд рублей. Чаще всего покупки совершали мужчины (52%), чуть реже – женщины (48%).
Больше всего товаров, которые свердловчане отправляли на продажу в этом году, относятся к категории «Женская одежда». На нее приходится 11% от всех отправлений. На втором месте по количеству проданных товаров – запчасти (8%). Далее следуют детская одежда и обувь для девочек (7,8%) и мальчиков (6,4%) и мужская одежда (5,7%). Чаще всего продают товары с доставкой женщины (61%), реже - мужчины (39%).
В большинстве случаев свердловчане отправляют товары в пределах области (22%). Также среди популярных регионов отправки товаров – Москва и Московская область (16%), Санкт-Петербург (5%) и Челябинск (5%).
За 2025 год жители области отправили более 1,8 млн товаров на общую сумму более 3,7 млрд рублей. Отправленные из региона товары в 2025 году суммарно преодолели более 3,7 млрд км.
Сегодня на территории Свердловской области действует более 2 000 партнерских пунктов выдачи. «При выборе онлайн-сервисов люди в первую очередь обращают внимание на надежность. В «Авито-Доставке» мы сделали безопасность главным приоритетом: деньги хранятся на защищенном счете до подтверждения сделки, а в случае непредвиденных ситуаций пользователи всегда получают защиту со стороны сервиса», - отмечает директор по доверию и безопасности «Авито» Наталья Юматова.
Компания запустила специальный лендинг, на котором собраны советы по безопасным покупкам. На нем можно узнать, как работают инструменты защиты платформы и как сделать шопинг в интернете спокойным, а также получить советы по общению с другими пользователями.

Торговые центры Екатеринбурга не готовы разместить возвращающиеся западные бренды 3 марта в 17:16
