Школа потребителей начинает работу в Кургане, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации города.
Покупатели хотят приобрести качественный товар, получить качественную услугу. Но иногда конечный результат бывает далек от ожиданий. Что делать? Куда обратиться за помощью? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, смогут узнать «ученики» новой школы, которая на днях откроется при центральной городской библиотеке имени Владимира Маяковского.
Школа потребителя будет работать в рамках нового проекта «Качество власти – благополучие горожан». По мнению организаторов, уроки в этой необычной школе повысят уровень правовой грамотности населения, граждане узнают, как нужно действовать в ситуации, когда нарушаются их потребительские права.
Школа потребителя ориентирована на все категории населения, являющиеся участниками потребительского рынка. Проектные мероприятия запланированы на апрель-ноябрь 2009 года и март-ноябрь 2010 года.
Один раз в два месяца будут проходить встречи населения со специалистами, ежеквартально – часы правовой информации и часы качества.
В 2009 году запланирован цикл мероприятий «Путь продукта к потребителю».
Первое занятие в Школе потребителя пройдет 12 марта. Тема урока – потребитель превыше всего. Лекцию прочтут специалисты Роспотребнадзора, они расскажут о праве потребителя на качество и безопасность товаров, работ, услуг. Европейско-Азиатские новости.
Покупатели хотят приобрести качественный товар, получить качественную услугу. Но иногда конечный результат бывает далек от ожиданий. Что делать? Куда обратиться за помощью? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, смогут узнать «ученики» новой школы, которая на днях откроется при центральной городской библиотеке имени Владимира Маяковского.
Школа потребителя будет работать в рамках нового проекта «Качество власти – благополучие горожан». По мнению организаторов, уроки в этой необычной школе повысят уровень правовой грамотности населения, граждане узнают, как нужно действовать в ситуации, когда нарушаются их потребительские права.
Школа потребителя ориентирована на все категории населения, являющиеся участниками потребительского рынка. Проектные мероприятия запланированы на апрель-ноябрь 2009 года и март-ноябрь 2010 года.
Один раз в два месяца будут проходить встречи населения со специалистами, ежеквартально – часы правовой информации и часы качества.
В 2009 году запланирован цикл мероприятий «Путь продукта к потребителю».
Первое занятие в Школе потребителя пройдет 12 марта. Тема урока – потребитель превыше всего. Лекцию прочтут специалисты Роспотребнадзора, они расскажут о праве потребителя на качество и безопасность товаров, работ, услуг. Европейско-Азиатские новости.