Компанию Lufthansa, похоже, притянули к строительству авиационного учебного центра в Кургане без согласия самого перевозчика, передает корреспондент агентства ЕАН.
Во всяком случае, директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании в Европе Мартин Рикен не подтвердил информацию о сотрудничестве. «В планы Lufthansa не входит участие в данном проекте», — заявил он агентству ЕАН.
В Уральском управлении Росавиации также уточнили, что им никаких официальных документов относительно этого учебного центра не поступало. При этом, по данным чиновников, для получения одобрения от высшего руководства ведомства проект должен был сначала пройти через его территориальное управление.
В аэропорту Кургана агентству ЕАН рассказали, что черпают информацию о строительстве только из публикаций в СМИ.
Напомним, что ранее власти Зауралья заявляли о возведении в Кургане центра тестирования гражданских летчиков. Этот проект, который продвигает вице-губернатор Игорь Веригин, позиционируется как единственный в России, «отвечающий всем современным требованиям». Сообщалось, что уже получено согласование «от заинтересованных федеральных ведомств», и что курганский авиацентр вошел в число 12 приоритетных инвестпроектов РФ.
Согласно данным сайта правительства Зауралья, для его реализации на первом этапе потребуется около 2 миллиардов рублей. СМИ, включая солидные издания, корреспонденты которых бывали на совещаниях чиновников, называли в качестве партнера проекта авиакомпанию Lufthansa. Например, «Российская газета» информировала, что этот перевозчик займется разработкой бизнес-плана.
Однако в официальных релизах этой информации почему-то нет – инвестором назван только некий «немецкий банк». При этом в качестве представителя инвестора постоянно фигурирует исполнительный директор некого ООО «Лебарт» Денис Лякишев. Поисковики выдают о юрлице с таким названием достаточно скудную информацию: находится в квартире в Первом Смоленском переулке в Москве. Гендиректор – некая Франсуаз Компуэн. По данным ЕГРЮЛ, одноименная фирма с тем же руководителем располагается на Кутузовском проспекте, уставный капитал – 10 тысяч рублей.
Примечательно, что недавно покровитель проекта – Игорь Веригин - подвергся довольно жесткой критике со стороны губернатора Алексея Кокорина. Глава региона признал неудовлетворительной работу управления по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям, которые курирует Веригин. Европейко-Азиатские Новости.
Во всяком случае, директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании в Европе Мартин Рикен не подтвердил информацию о сотрудничестве. «В планы Lufthansa не входит участие в данном проекте», — заявил он агентству ЕАН.
В Уральском управлении Росавиации также уточнили, что им никаких официальных документов относительно этого учебного центра не поступало. При этом, по данным чиновников, для получения одобрения от высшего руководства ведомства проект должен был сначала пройти через его территориальное управление.
В аэропорту Кургана агентству ЕАН рассказали, что черпают информацию о строительстве только из публикаций в СМИ.
Напомним, что ранее власти Зауралья заявляли о возведении в Кургане центра тестирования гражданских летчиков. Этот проект, который продвигает вице-губернатор Игорь Веригин, позиционируется как единственный в России, «отвечающий всем современным требованиям». Сообщалось, что уже получено согласование «от заинтересованных федеральных ведомств», и что курганский авиацентр вошел в число 12 приоритетных инвестпроектов РФ.
Согласно данным сайта правительства Зауралья, для его реализации на первом этапе потребуется около 2 миллиардов рублей. СМИ, включая солидные издания, корреспонденты которых бывали на совещаниях чиновников, называли в качестве партнера проекта авиакомпанию Lufthansa. Например, «Российская газета» информировала, что этот перевозчик займется разработкой бизнес-плана.
Однако в официальных релизах этой информации почему-то нет – инвестором назван только некий «немецкий банк». При этом в качестве представителя инвестора постоянно фигурирует исполнительный директор некого ООО «Лебарт» Денис Лякишев. Поисковики выдают о юрлице с таким названием достаточно скудную информацию: находится в квартире в Первом Смоленском переулке в Москве. Гендиректор – некая Франсуаз Компуэн. По данным ЕГРЮЛ, одноименная фирма с тем же руководителем располагается на Кутузовском проспекте, уставный капитал – 10 тысяч рублей.
Примечательно, что недавно покровитель проекта – Игорь Веригин - подвергся довольно жесткой критике со стороны губернатора Алексея Кокорина. Глава региона признал неудовлетворительной работу управления по инвестиционной деятельности и межрегиональным связям, которые курирует Веригин. Европейко-Азиатские Новости.