В России хотят ограничить рекламу фастфуда и вредных продуктов, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя. Депутаты Госдумы предлагают законодательно запретить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, передает корреспондент агентства ЕАН.
В ближайшее время может исчезнуть реклама газировки, кондитерских изделий, чипсов, маргарина и отдельных видов колбас. По словам инициаторов, это необходимо сделать, чтобы «сформировать культуру рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Как отмечает «Ъ», поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время.
Согласно документу, высоким признается содержание сахара более 12,5 грамма на 100 грамм продукта, или 15 грамм на порцию, соли — 1,5 грамма и 2,4 грамма соответственно, жира — 20 грамм и 21 грамм, насыщенных жиров — 5 грамм и 6 грамм.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — рассказал автор инициативы депутат ЕР Василий Шестаков.
Рекламу вредных продуктов нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. В эфирах ее запретят с 7 до 22 часов. Также такой рекламы не должно быть в общественных местах, например, в больницах, школах, санаториях, театрах, цирках. Также предлагается запретить промо-акции с раздачей вредных продуктов.
Такую практику уже используют в Канаде, Малайзии, Южной Корее и других странах. Европейско-Азиатские Новости.
В ближайшее время может исчезнуть реклама газировки, кондитерских изделий, чипсов, маргарина и отдельных видов колбас. По словам инициаторов, это необходимо сделать, чтобы «сформировать культуру рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови». Как отмечает «Ъ», поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время.
Согласно документу, высоким признается содержание сахара более 12,5 грамма на 100 грамм продукта, или 15 грамм на порцию, соли — 1,5 грамма и 2,4 грамма соответственно, жира — 20 грамм и 21 грамм, насыщенных жиров — 5 грамм и 6 грамм.
«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — рассказал автор инициативы депутат ЕР Василий Шестаков.
Рекламу вредных продуктов нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. В эфирах ее запретят с 7 до 22 часов. Также такой рекламы не должно быть в общественных местах, например, в больницах, школах, санаториях, театрах, цирках. Также предлагается запретить промо-акции с раздачей вредных продуктов.
Такую практику уже используют в Канаде, Малайзии, Южной Корее и других странах. Европейско-Азиатские Новости.