В преддверии Дня защитника Отечества россияне совершили на 26% покупок меньше, чем накануне Дня всех влюбленных. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе банка для предпринимателей «Точка», аналитики которого собрали данную статистику.
Очень показательны в этом плане траты на развлечения и еду: обороты в ресторанах быстрого обслуживания (кофе с собой, кафе, булочные, суши, пабы, фастфуд) перед 14 февраля были больше на 44% по сравнению с подобными показателями 23 февраля.
Накануне мужского праздника же подросли лишь обороты магазинов открыток, подарков и сувениров — они составили на 20% больше, чем перед 14 февраля.
День всех влюбленных по специфике продаж все больше напоминает Международный женский день. Так, например, к 14 февраля сумма покупок в цветочных магазинах увеличилась на 41%, обороты парикмахерских — на 38%.
«Тренд таков, что популярный на западе День всех влюбленных стал не менее популярен в России: его с радостью подхватило молодое поколение. Отсюда и статистика: растут обороты модных кофеен, недорогих, но уютных ресторанов, цветочных магазинов и парикмахерских. Конечно, до бума продаж, как на 8 Марта, ему еще далеко. Мы ожидаем, что по итогам празднования Международного женского дня обороты ресторанов, парикмахерских, цветочных и парфюмерных магазинов вырастут как минимум в 1,5 раза», — предполагает начальник отдела развития бизнеса Ольга Петухова.
Европейско-Азиатские Новости.