Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг вновь меняет ее философию. Об этом он написал на своей странице. Бизнесмен намерен снизить приоритет публикаций от брендов и СМИ и уделять больше внимания постам от родственников и друзей пользователя.
Владелец проекта подтвердил эти изменения. По его словам, в Facebook поступало множество обращений о том, что контент от публичных страниц компаний и СМИ практически полностью заполняет ленту.
По ощущениям Цукерберга, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем другие публикации.
«Как только мы представим эти изменения, вы увидите меньше постов от бизнесов, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту — он должен побуждать к значимому взаимодействию между людьми», — написал Цукерберг.
В Facebook при этом понимают, что изменения, скорее всего, примут не все и реформа приведет к снижению времени, которое пользователи проводят в соцсети.
Фото - pixabay.com.