РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 19:08
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В головном офисе Reebok пообещали продолжить скандальную рекламную акцию

Международное руководство Reebok заявило, что не знало о запуске российской кампании «Ни в какие рамки» и не согласовывало слоганы для нее.
“Такое исполнение нашей акции “Be more human”, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания тем не менее будет продолжена, как и планировалось”, - заявил официальный представитель компании Даниэл Сарро.
Напомним, российские маркетологи в своей рекламной кампании сделали упор на «развенчании мифов о разделении занятий на мужские и женские». Подготовленные баннеры изображали девушек в спортивной форме, обрамленных «антишовинистскими» надписями. Лозунги вызвали бурную реакцию у пользователей Рунета. Среди них: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят “носить на руках”, представляю, как носят в гробу», «Прикрываю соски, чтобы вы не порезались».
Спустя несколько часов после презентации Reebok убрал изображения с этими тремя лозунгами из социальных сетей. Представители компании заявили, что сделали это «в связи с возрастными ограничениями».
Известно, что автор кампании маркетолог Александр Голофаст уволился.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты