Ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100 выпуск интерцепторов во время происшествия в «Шреметьево» был невозможен, и вины экипажа в их нераскрытии нет, пишет «РИА Новости» со ссылкой на «Аэрофлот».
В авиакомпании считают, что в момент посадки закрылки находились в соответствующем положении. При этом, согласно процедуре, сначала должен был быть запущен реверс, и лишь потом, при пробеге по ВПП - интерцепторы. В сложившейся ситуации это было невозможно сделать.
Напомним, следствие склоняется к тому, что в катастрофе в Шереметьево виноват экипаж. При этом к техническому состоянию Sukhoi Superjet 100 особых претензий нет.
Ранее эксперты воссоздали картину катастрофы.
Трагедия в Москве произошла 5 мая. В ней погиб 41 человек. СКР расследует уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК). После происшествия участились случаи переноса или отмены рейсов с SSJ 100. По неподтвержденной информации, за неделю после трагедии "Аэрофлот" отменил около 50 рейсов на этом самолете.