РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 июня 2019 в 15:18
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Успевайте нагуляться: ритейлеры сворачивают развитие гипермаркетов в России

© Фото из открытых источников
Российские ритейлеры отказываются от развития гипермаркетов в пользу небольших магазинов city-формата, пишут «Известия» со ссылкой на отчет брокера торговой недвижимости.
Выводы специалиста журналистам подтвердили в крупных торговых сетях. От крупных форм торговли отказываются по всему миру. Россияне также начали реже закупаться впрок и отдают предпочтение магазинам у дома.
Первой причиной гибели гипермаркетов бизнес видит снижение покупательской способности: ассортимент регулярно приходится ограничивать. Впрочем, предприниматели также отмечают постепенное выравнивание цен в гипермаркетах и небольших торговых точках «у дома».
Кроме того, для отдельной категории потребителей все важнее становится фактор свежести продуктов. Наконец, серьезная доля продаж непродовольственных товаров – большая доля ассортимента гипермаркетов – все больше уходит в интернет.
Напомним, ранее крупные торговые сети широко попали в повестку благодаря инициативе о бесплатной передаче просроченных продуктов на благотворительные цели.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Аграрное лобби в свердловском заксо заблокировало принятие бюджетаЖительницу Челябинской области обвиняют в убийстве новорожденного сынаМобилизованного свердловчанина с тяжелой стадией ВИЧ не отпускают с СВОФК «Урал» покидает главный тренерКак топовые политики России и мира восприняли победу Дональда Трампа на выборах в США«Гортранс» во второй раз пытается закупить автобусы-гармошки для Екатеринбурга