Интернет-гигант AliExpress начал реализовывать заявленные ранее планы по оффлайн-торговле на территории России. Первые точки продаж открылись в 30 салонах связи Tele2 в Москве, Екатеринбурге, Казани и Челябинске. Как рассказала «Известиям» представитель оператора Дарья Колесникова, до конца года их количество увеличится до 1 тыс., это примерно треть работающих салонов Tele2.
Механизм продажи выглядит следующим образом. На витрине выставлен реальный, профильный для таких магазинов ассортимент: фитнес-браслеты, смартфоны, смарт-часы, наушники. Просканировав специальный QR-код, покупатель, на телефоне которого установлено приложение AliExpress, получит заказ в течение нескольких дней.
Формат позволяет подержать в руках товар, рассмотреть его и оценить визуально, чего нельзя сделать онлайнпокупка. В компании уже не исключают варианта сотрудничества с ретейлерами, которые пока выдают заказы интернет-гипермаркета. Например, с X5 Retail Group и системой выдачи заказов PickPoint.
Фото - pixabay.com.