Введение ограничительных мер, связанных с распространением нового коронавируса, сказалось на расследование катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, который загорелся год назад при посадке в Шереметьево, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
«Ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, введенные во всех остальных государствах и организациях, принимающих участие в расследовании, существенно влияют на сроки окончания работ», - говорится в сообщении.
После снятия ограничений запланировано, в частности исследование блоков противопожарной защиты (FPC). Оно будет проведено на базе предприятия-изготовителя Curtiss-Wright в США.
Вместе с тем, отмечается, что комиссия МАК продолжает работу в непрерывном режиме и прилагает все возможные усилия к скорейшему завершению расследования. При этом соблюдаются санитарно-эпидемиологические ограничения, установленные как на федеральном уровне, так и на уровне Москвы, где находится штаб-квартира МАК.
«Для принятия корректирующих мероприятий все выявляемые в ходе расследования опасные факторы оперативно доводятся до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, выдавшей сертификат типа на самолет RRJ-95», - уточняет комитет.
Напомним, самолет «Аэрофлота», вылетевший в Мурманск 5 мая, совершил аварийную посадку при возврате в Шереметьево. При приземлении он несколько раз ударился о взлетную полосу и загорелся. Погиб 41 человек (40 пассажиров и один член экипажа).