РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 сентября 2020 в 16:35
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Сотрудники МГУ по ошибке «украли» бренд уральских «Ковалевских чтений»

© Pixabay.com
Сотрудники Высшей школы современных социальных наук МГУ по ошибке «украли» нейминг и бренд конференции «Ковалевские чтения», которая уже 17 лет проходит в Екатеринбурге, пишет ekb.dk.ru.
«Появилось сообщение о том, что нейминг и бренд конференции незаконно используются сотрудниками Высшей школы современных социальных наук МГУ. Это подтверждается приведенными в сообщении скриншотами из официального инстаграма факультета за 2019 и 2020», - передает издание.
Организаторы уральской конференции подчеркнули, что бренд создавался дизайнерами из Берлина и Буэнос-Айреса специально для мероприятия. На логотипе изображен профиль Митрофана Ковалева. Спустя несколько часов факультет удалил некорректные публикации. Сотрудники факультета принесли свои извинения. Ошибку списали на «неопытность ведения групп в социальных сетях».
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября