РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 11:37

Коронавирус «подсадил» россиян на безалкогольное пиво

Расширение ассортимента и рост онлайн-продаж на фоне пандемии COVID-19 спровоцировали бурный рост производства безалкогольного пива в России, сообщает «Ъ».
За первое полугодие 2020-го объем выпуска продукции подскочил на 13% (сравнение — год к году). Пивовары называют подобную динамику рекордной. Темы роста сегмента кратно превышают динамику продаж любых алкогольных напитков.
Повышенный спрос заметили и ретейлеры. Так, представители сети магазинов «Магнит» в беседе с журналистами отметили, что продажи безалкольного пива в первом полугодии выросли на 15%. Они добавили, что теперь практически в каждой «пивной» линейке есть безалкогольные позиции.
Однако эксперты подчеркивают, что в борьбе за потребителя пивовары соревнуются вовсе не друг с другом, а прежде всего с производителями газированных напитков и лимонадов. Пока объем рынка последних значительно превышает пивной.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
СМИ в эпоху нового свердловского губернатора, часть вторая: колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова«Я буду помнить»: тренер челябинского «Трактора» Бенуа Гру – о годе жизни в России«Астон» планирует возобновить точечную застройку в Екатеринбурге после запрета судаОсужден оренбургский чиновник, обвиненный в халатности из-за гибели ребенкаДетсад обвинил 4-летнего екатеринбуржца, сломавшего руку, в нарушении техники безопасностиЧелябинские заросли и пустыри превратят в общественные пространства