[18+]
18 сентября 2020 в 11:37

Коронавирус «подсадил» россиян на безалкогольное пиво

Расширение ассортимента и рост онлайн-продаж на фоне пандемии COVID-19 спровоцировали бурный рост производства безалкогольного пива в России, сообщает «Ъ».
За первое полугодие 2020-го объем выпуска продукции подскочил на 13% (сравнение — год к году). Пивовары называют подобную динамику рекордной. Темы роста сегмента кратно превышают динамику продаж любых алкогольных напитков.
Повышенный спрос заметили и ретейлеры. Так, представители сети магазинов «Магнит» в беседе с журналистами отметили, что продажи безалкольного пива в первом полугодии выросли на 15%. Они добавили, что теперь практически в каждой «пивной» линейке есть безалкогольные позиции.
Однако эксперты подчеркивают, что в борьбе за потребителя пивовары соревнуются вовсе не друг с другом, а прежде всего с производителями газированных напитков и лимонадов. Пока объем рынка последних значительно превышает пивной.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Привлекать Росреестр для защиты от «схемы Долиной» предложила свердловский омбудсменУралу и Сибири метеорологи обещают впечатляющие морозы«Автомобилист» с вратарем-дебютантом уверенно обыграл лидера Западной конференции КХЛНа пост главы Екатеринбурга претендуют две женщиныЭкс-глава комитета по культуре Челябинска стала фигурантом уголовного делаВласти Екатеринбурга отклонили заявку «Атомстройкомплекса» на застройку Шарташа