Более 600 российских фитнес-клубов включились в кампанию об ответственном отношении к клиентам, сообщает ТАСС со ссылкой на президента Национального фитнес-сообщества Елену Силину.
По ее словам, принципы ответственного отношения к клиентам прописаны в декларации, под которой подписались игроки из 50 регионов. Согласно условиям документа, фитнес-центрам предлагается принять клиентов клубов, которые ушли с рынка. Речь идет о случаях, когда граждане не успели воспользоваться оплаченным абонементом.
Силина отметила, что речь идет о тех клубах, которые продали абонементы, зная, что не смогут выполнить свои обязательства.
«Такие действия наносят серьезный удар по всем добросовестными игрокам рынка и не способствуют привлечению россиян в фитнес-клубы. Людям нужна гарантия, что они получат качественные услуги за деньги, которые они заплатили», - сказала глава профессионального объединения.
По ее оценке, за время пандемии закрылись примерно 25% фитнес-клубов. Задолженность ушедших игроков за неиспользованные абонементы составила около 10 млрд рублей.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42