РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 июля 2022 в 14:02

«МегаФон» предложил отечественное решение по защите от хакеров

© Фото из открытых источников
«МегаФон» открывает коммерческий Центр обеспечения информационной безопасности (Security Operations Center, SOC). Его специалисты в режиме онлайн могут отслеживать и отражать кибератаки, нацеленные на поражение инфраструктуры клиентов.
Как сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании, программные средства мониторинга можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если клиент не готов тратить дополнительные серверные ресурсы. В качестве дополнительных услуг клиенты могут включить проактивный поиск угроз, сканирование на уязвимости, расследование инцидентов и многое другое. Для многих приобрести такой комплекс намного удобнее, чем внедрять и разрабатывать собственные защитные решения, открывать свою круглосуточную линию специалистов информационной безопасности.
Структура SOC базируется на программных решениях лидеров рынка и собственных разработках «МегаФона». Центр сертифицирован в полном соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Использование отечественного программного обеспечения позволяет Центру решать задачи по обеспечению информационной безопасности не только бизнеса, но и заказчиков из госсектора.
Как отмечает директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям «МегаФона» Александр Осипов, число обращений от клиентов за решениями в сфере информационной безопасности в последнее время выросло в разы. Этому предшествовал уход с российского рынка в первом квартале многих иностранных вендоров и увеличение количества кибератак.
«За поддержкой к специалистам "МегаФона" обращаются компании из разных секторов: так, 72% новых клиентов представляют коммерческие организации, в том числе промышленные предприятия, банки и ретейл, 25% - государственные учреждения, 3% – медиа», – рассказывает Александр Осипов.
Отметим, что «МегаФон» развивает направление кибербезопасности более десяти лет. Компания обслуживает свыше 2000 клиентов финансового, промышленного, розничного и других секторов, а также государственных организаций. Самой большой популярностью у клиентов, помимо защиты от DDoS-атак, пользуется сервис WAF (Web Application Firewall), который обеспечивает непрерывную защиту веб-приложений и данных пользователей, а также обучающая платформа Security Awareness, проверяющая знания сотрудников, в том числе через симуляцию фишинговых атак. Услугами SOC также уже начали пользоваться крупные государственные и корпоративные заказчики.
almaceramica
Главные новости
Задержан лидер профсоюза челябинского заводаИз Челябинска в Беларусь: что посмотреть и как сэкономитьЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВОПолпред в УрФО Жога рассказал, как избежать «афганского синдрома» у ветеранов СВОНазван срок начала нормальной работы общественного транспорта в ЧелябинскеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 15 - 17 ноября