Компания Danone намерена отказаться от своих глобальных брендов в России. Речь идет о таких брендах, как Activia, Alpro, Actimel и Danone. В компании изучают разные возможности, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка. Ранее в telegram-каналах появилась информация о том, что изготовитель может использовать торговую марку «Простоквашино» вместо основных названий. Об этом сообщают «Известия».
К молоку, кефиру, творогу, сметане «Простоквашино» компания может добавить йогурты, творожные десерты. Возможно, организация передаст свои активы менеджменту, сохранив возможность обратного выкупа. Но глобальные имена вряд ли перейдут новому владельцу: международные компании, как правило, не позволяют их использовать после продажи бизнеса в РФ.
" Компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино». В магазинах появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА", — прокомментировал глава Streda Consulting Алексей Груздев.
Французская компания Danone анонсировала уход с российского рынка. Заявление появилось на фициальном сайте. Контроль над бизнесом в России будет передан новому собственнику, имя которого пока не называется. «Danone считает это лучшим вариантом для обеспечения долгосрочной непрерывности бизнеса для потребителей, сотрудников и партнеров», - говорилось в сообщении.
Зоя Новгородцева