December 22, 2019, 9:55 AM

«Аэрофлот» довел до истерики беременную пассажирку, не пустив в салон собак

Авиакомпания «Аэрофлот» вновь оказалась в центре скандала, связанного с провозом животных.

Возмущенный пост опубликовал в своем Facebook пассажир, который на прошлой неделе вместе с беременной женой летел из Шереметьево через Нью-Йорк в Коста-Рику. Пару сопровождали две собаки породы бигль. Дело в том, что женщине по медицинским показаниям требовалась услуга «животные эмоциональной поддержки».

«На всех рейсах, летающих в/ из США существует такая штука, как Emotional Support Animal (ESA). Животное эмоциональной поддержки – это не собака-поводырь, не служебная собака спецслужб, это просто питомец, который помогает тебе справиться со сложными эмоциональными состояниями и невротическими расстройствами», - поясняет автор поста.

Каждая собака весит почти вдвое больше 8 кг, установленных в качестве лимита для транспортировки обычных животных. «Аэрофлот», хоть и не с первой попытки, после долгого обмена письмами по электронной почте согласовал провоз собак эмоциональной поддержки. Причем, представитель авиакомпании указал, что их пустят в салон без переносок.

Однако уже в аэропорту у стойки регистрации начались проблемы.

«Весь этот идиотизм по Кафке продолжался два часа. Все что они смогли сделать – сочинять отмазки, одна нелепее другой, принести стул моей рыдающей взахлеб жене и вызвать фельдшера, который предложил укол успокоительного на восьмом месяце беременности! Никто из них даже не попытался реально вникнуть, попробовать разобраться в ситуации. Взять на себя ответственность! Встать на сторону клиента», - рассказывает пассажир.

За 40 минут до вылета он помчался в «Ашан» в Химках, надеясь, что там есть переноски для собак. Но когда он уже был около магазины, все-таки выяснилось, что пару с животными могут принять на борт. За 20 минут до вылета их проводили без очереди на паспортный контроль и на посадку.

«Судя по всему, после двух часов убеждений нас в том, что мы сошли с ума и нам никто ничего не согласовывал, когда я уже ехал за переносками в Ашан, кто-то из сотрудников все-таки решил позвонить в свою же авиакомпанию и уточнить, согласовывался ли наш кейс», - предположил пассажир.

«Получается, что для того, чтобы иметь возможность лететь с собакой эмоциональной поддержки, ты должен пройти через ад эмоционального насилия в российской авиакомпании, на стойке регистрации номер 86. И по итогу, никто из них даже не извинился. И никто нам не объяснили причины этого бюрократического унижения. От чего становится еще тошнее. Я очень надеюсь, что этот дикий стресс не скажется на здоровье ребенка. Жена до сих пор начинает плакать, когда мы говорим об этом», - добавляет он.

Мужчина подчеркивает, что не хочет «вызвать волну хейта в адрес «Аэрофлота», но надеется, что перевозчик пересмотрит должностные инструкции и поставит в приоритет человечное отношение к клиентам.

Он отмечает, что в авиакомпании «ДжетБлю», которой пара летела в Коста-Рику, даже не попросили справки на животных эмоциональной поддержки и не потребовали даже надеть н них намордники.

 Российским авиакомпаниям предложили отказаться от ограничений на перевозку животных 

Напомним, ранее широко обсуждалась история кота Виктора, вес которого превышал 8 кг. Пассажиру «Аэрофлота» пришлось пойти на обман, чтобы пронести в салон упитанного питомца. Авиакомпания, узнав об этом из публикаций в соцсетях, в ответ лишила пассажира накопленных бонусных миль. 

Комментировать