February 13, 2020, 3:46 AM

«Человек сидит на диване, и к нему стучится Конституция»: раскрыты детали агиткампании за новый план Путина

Газета «Коммерсантъ» раскрыла детали агитационной кампании за внесение поправок в Конституцию, предложенных президентом Владимиром Путиным в ходе послания Федеральному собранию 15 января.

Источники издания утверждают, что контракт на агитацию должна получить компания «ИМА-консалтинг», принимавшая участие в подготовке президентских выборов в марте 2018 года. Данная структура будет отвечать за рекламу всероссийского опроса через билборды и другие традиционные средства агитации.

Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ) занят подготовкой контента для кампании. В качестве основной идеи рассматривается связка между голосованием за поправки и поддержкой Владимира Путина.

«Если поддерживаешь Путина - поддерживаешь и поправки. Это может помочь мобилизовать население», — объясняет источник «Коммерсанта», знакомый с ходом подготовки конституционной реформы.

Отметим, что, по последним опросам социологов, рейтинг Путина составляет лишь 35%.

В администрации президента говорят, что на этой неделе представители «ИМА-консалтинг» представили в Центризбирком свои предложения. В их числе, например, несколько десятков вариантов слоганов: «Наша страна — наша Конституция», «Твоя страна — твоя Конституция — твой выбор» и другие подобные. Логотипы кампании — открытая книга, символизирующая основной закон, и перьевая ручка, окрашенные в триколор.

В проектах агитационных роликов главными героями являются учителя и молодые мамы, призывающие голосовать «за», чтобы получить материнский капитал. Есть и ролик, в котором в дверь квартиры, где на диване сидит гражданин, стучится Конституция.

Напомним, дата плебисцита пока не названа. Предполагается, что до вынесения на голосование проект поправок уже будет одобрен Федеральным собранием и утвержден президентом.

Показать комментарии (3)