December 6, 2021, 09:42 AM
Людмила Орлова

Челябинский предприниматель заявил о закрытии крафтовой сыроварни

На Южном Урале предприниматель Игорь Волков заявил о закрытии сыроварни. В 2015 году он начал заниматься хозяйством в селе Архангельское: строительство, выпас коз. В 2019 году зарегистрировал ООО «Аманди» и стал продавать натуральный козий сыр. В 2021 объявил о закрытии: «Замордовали».

«Да, мы все-таки приняли решение закончить наш небольшой крафтовый бизнес по производству настоящих сыров. Вместо создания и совершенствования действительно экологичных сыров придется убивать кучу времени, энергии и сил на все системы мониторинга Россельхознадзора, Роспотребнадзора, Честного знака продукции, где штрафы до 500 тыс. рублей. Мы очень признательны нашим клиентам за эти годы совместной работы. Розничная точка на Центральном рынке работает до 31 декабря и еще есть возможность встретить Новый год с хорошим сыром!», написал у себя в соцсетях Игорь Волков.

В комментариях пользователи посочувствовали предпринимателю и уточнили причины такого решения.

«Сыр зреет долго, и когда я весной закладывал сыры на созревание, я не мог поверить и подумать, что, когда они созреют, мне придется закрываться. Я честно выполнял все требования и налоговой, и надзоров, но их поток как-то расширяется, а я как-то сильно задолбался. Но рецепты остались, руки будут помнить», — поделился с пользователями Игорь Волков.В «Честном знаке» сообщение предпринимателя назвали маркетинговой акцией.

«Маркировка сыра началась в России с 1 июня 2021 года. Все сыры выпущенные с этой даты должны содержать DataMatrix код на этикетке. В российских магазинах маркированные сыры присутствуют в широком ассортименте. О проблемах и тем более дефиците не может идти речи. Сыроварня «Аманди» не зарегистрирована в системе «Честный знак», то есть подготовку к цифровой маркировке не начинала. На связь с оператором системы маркировки не выходила. По всей видимости, решение об остановке детяельности было принято задолго до 1 июня и не связано с маркировкой. По данным СПАРК Интерфакс, чистая прибыль компании за 2020 год показывала отрицательные значения. Компания находится в «Негативном списке» из-за задолженностей по уплате налогов. Допускаем, что решение объявить о приостановке деятельности именно сейчас является маркетинговой акцией, чтобы распродать остатки продукции в преддверии новогодних праздников», - прокомментировали в «Честном знаке». В России подорожает молочная продукция 

Заметим, что в России приняли правила обязательной маркировки молочной продукции при помощи кодов. Предприниматели сразу говорили, что многие не вынесут расходов на это нововведение. Но все же правила ввели:

  • с 1 июня 2021 года маркировка для сыров и мороженого;
  • с 1 сентября 2021 года на молочные продукты, которые хранятся дольше 40 суток;
  • с 1 декабря 2021 года на скоропортящиеся молочные продукты;
  • с 31 марта 2022 года  проверка маркировки на кассах магазинов;
  • с 1 декабря 2022 года маркировка станет обязательной для фермеров.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: Vk.com Игорь Волков
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+