July 5, 2022, 09:27 AM

Челябинское УФАС оштрафовало «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу

Управление федеральной антимонопольной службы в Челябинске оштрафовало магазины косметики «Золотое яблоко» за недостоверную рекламу. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Рекламодатель - ООО «Екатеринбург Яблоко» - оштрафовано на 100 тыс. рублей за нарушение требований рекламного законодательства. Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: «… Для девчонок «Эппл Голд» - это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что… по мнению артистов Бетси и группы M&A…». Реклама размещалась в конце 2021 года», — говорится в сообщении.

Специалисты отмечают, что в рекламе не было подтверждения указанному заявлению и информации о конкретном критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире.

Стоит отметить, что по закону использовать в рекламе сравнение с другими товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», можно лишь с указанием конкретного критерия.

«Золотое яблоко» — сеть магазинов профессиональной косметики и парфюмерии, представляющая более 700 мировых брендов косметики.

 Владимир Путин вручил почетную награду руководителю челябинского УФАС 

Валентина Яковлева

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+