September 8, 2022, 06:35 AM
Мария Трускова

Фастфуд, стройка, поездки: свердловчане стали вдвое чаще оплачивать покупки онлайн

За лето жители Свердловской области совершили вдвое больше онлайн-платежей на интернет-сайтах и в приложениях, чем в январе - мае. Всего они провели более 3 млн таких платежей. Об этом свидетельствует исследование Сбербанка, в котором были учтены все платежи на онлайн-площадках Среднего Урала, подключенных к интернет-эквайрингу Сбера.

Исследование показало, что активно свердловчане заказывают в режиме онлайн еду. Примечательно, что блюдам из ресторанов (13 тыс. операций) жители региона предпочитают фастфуд (154 тыс. операций). Также за лето вдвое выросло число онлайн-платежей за гостиничные номера, а количество операций по покупке железнодорожных и авиабилетов увеличилось на 17 %.

Судя по статистике, свердловчане также стали чаще оплачивать через интернет строительно-подрядные работы. Летом количество таких онлайн-операций выросло на 36 % по сравнению с январем - маем. Но абсолютным лидером по количеству онлайн-платежей является категория «Услуги»: уральцы оплачивают столярные, кровельные работы, аренду кемпингов и автомобилей и так далее – за лето они совершили около 1 млн таких платежей.

Председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов отмечает, что совершать покупки в интернете стало нормой жизни. «Мы не только заказываем продукты в онлайн-магазинах, но и планируем путешествия, ищем и оплачиваем услуги подрядчиков, покупаем обучающие курсы. Сегодня благодаря банковским сервисам онлайн-оплата доступна в любых каналах: на сайтах интернет-магазинов, в соцсетях, приложениях и мессенджерах», - комментирует Дмитрий Суховерхов. 

Управляющий Свердловским отделением Сбербанка Владислав Шиленко добавляет, что благодаря надежным системам финансовой организации совершать онлайн-платежи не только просто, но и безопасно.

«Наши клиенты убедились, что при совершении покупок через интернет-эквайринг Сбера данные их карт не попадают к посторонним сервисам и третьим лицам, они передаются по защищенным каналам банка и остаются конфиденциальными. Такая уверенность в защищенности личных финансов тоже способствует росту онлайн-покупок», - отмечает Владислав Шиленко.

 Екатеринбуржцы стали чаще есть фастфуд: исследование Сбера 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+