May 18, 2021, 04:00 AM
Мария Трускова

Кофе и WOW-офферы: в Екатеринбурге открылся салон Tele2 нового формата

На Урале салоны сотовой связи экспериментируют с форматом – на днях в Екатеринбурге открылась первая в регионе «digital-кофейня». О том, что это такое и чем обусловлены новые тенденции, в материале ЕАН.

Пандемия коронавируса серьезно изменила образ жизни многих уральцев – в карантин люди поняли, что многие операции, которые ранее они осуществляли офлайн, можно сделать через интернет. Во время режима самоизоляции телекоммуникационные компании фиксировали взрывной рост трафика, он продолжается и сейчас. Как отмечает руководитель департамента «Tele2 Ритейл» макрорегиона «Урал» Дмитрий Яворский, потребности абонентов изменились, и это заставило операторов задуматься о новых каналах взаимодействия с ними.

«Онлайн становится образом жизни. После отмены самоизоляции data-трафик у нас вырос еще на 44%.

Кроме того, мы наблюдаем рост цифровой грамотности населения. На сегодня уже больше 15% нашей абонентской базы – это абоненты старше 60 лет. Еще один тренд, который мы зафиксировали, – это рост доли 4G-устройств. За год он составил 11%. Если 5-7 лет назад абоненты только начинали переходить с так называемых «звонилок» на трубки 3G и 4G, то сейчас они плотно следят за новинками на рынке и с удовольствием приобретают самые современные модели», - обозначил последние тенденции Дмитрий Яворский.

Он подчеркнул, что, приобретая новые гаджеты, люди стали задумываться над тем, как избавиться от старых без вреда для экологии. Учитывая этот тренд, Tele2 внедрила сразу два экологических проекта – «Переплавка», в рамках которого можно сдать старое устройство в переработку прямо в салоне связи и получить скидку на покупку нового, и trade-in, подразумевающий сдачу рабочего оборудования в обмен на приобретение нового со скидкой.

Также Дмитрий Яворский рассказал, что по модели поведения абонентов сегодня можно разделить на три типа. Первые в пандемию привыкли приобретать товары не выходя из дома и продолжают это делать. Для них Tele2 усовершенствовала свой интернет-магазин и онлайн-приложение, а также расширила взаимодействие с маркетплейсами. Например, в прошлом году компания зашла на площадку Wildberries.

Люди второй группы по-прежнему предпочитают делать покупки офлайн, но при этом так, чтобы их привычный график передвижения не менялся – например, по пути на работу или на дачу. Для них еще в прошлом году компания создала масштабную сеть альтернативных точек продаж – теперь SIM-карты можно легко приобрести в супермаркетах, магазинах электроники, отделениях Почты России, автозаправках и так далее.

 Эхо пандемии: на Урале салоны сотовой связи превращаются в шоурумы 

«И, наконец, третья категория абонентов – это те, кто предпочитает делать покупки офлайн. Для них важно прийти в салон, пообщаться с продавцом, поизучать покупаемый гаджет. Именно для них компания сейчас открывает салоны нового формата и в тех местах, где они действительно необходимы. При этом для нас как для крупного ретейлера важно создавать комфортные условия обслуживания. Именно такой проект-коллаборацию мы впервые реализовали на Урале, в «Меге» совместно с нашим партнером – сетью кофеен One Price Coffee», - рассказал Дмитрий Яворский.



Салон нового формата удобно расположен рядом с «Вкусным бульваром» «Меги». В нем представлен широкий ассортимент самых современных и востребованных гаджетов. Кроме того, абоненты Tele2 могут воспользоваться здесь различными wow-офферами – например, обменять несгорающие остатки минут и трафика на кино в видеосервисе Wink или скидки на покупку смартфонов. А приятную атмосферу с вкусным кофе создает кофейня One Price Coffee.

Причем это не просто привычная кофейня, а первая в Екатеринбурге – с фиксированными ценами. Здесь можно абсолютно все – от кофе до чизкейка - приобрести либо за 60, либо за 120, либо за 160 рублей в зависимости от объема.

Как рассказывает основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев, кофейни такого формата уже показали свою востребованность в Санкт-Петербурге и Москве. Сегодня в рамках франчайзинга они открываются и в других городах страны – Ярославле, Воронеже, Иванове, Краснодаре, Мурманске. По мнению Сергея Румянцева, в Екатеринбурге эта сеть также будет развиваться.

Кофе здесь действительно на любой вкус. Корреспондент ЕАН, присутствовавшая на открытии, например, впервые попробовала напиток со вкусом дыни и чизкейка.

Также Сергей Румянцев объяснил, почему для совместного проекта в Екатеринбурге была выбрана именно компания Tele2.

«Лично я больше 10 лет проработал в «Связном», и мне близка тема телекома. А Tele2, как и мы сейчас, предлагает доступные, но при этом качественные услуги. Это известный и узнаваемый бренд, а, приходя в салон, люди смогут попить еще и кофе, узнают о нас», - отметил он.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: Tele2
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+