November 9, 2022, 07:17 AM
Людмила Орлова

Мэрия Челябинска затягивает запуск платных парковок

Несколько лет в Челябинске говорят о платных парковках: несколько площадок обещали протестировать в первом полугодии 2022 года, но этого не случилось. С ноября в центре должны были заработать несколько зон, как обещали чиновники в августе, но и это не сбылось. В назначенный месяц оказалось, что и плана по запуску платных парковок еще нет. 

«Окончательных решений по организации платного парковочного пространства в Челябинске в настоящий момент не принято», - ответили на запрос ЕАН сначала в октябре, а затем и в ноябре.

 Назвали стоимость платной парковки в центре Челябинска Предполагалось, что сначала платные парковки появятся у городской администрации, близ ТРК «Урал» и у железнодорожного вокзала. Пользователь должен был бы внести оплату в течение 15 минут, а после истечения срока аренды места также в течение 15 минут его покинуть. После планировали рассмотреть еще ряд площадок, среди которых - пространство у Государственного исторического музея Южного Урала (там выступили категорически против), дорога у публичной библиотеки и напротив домов 52 и 64 по проспекту Ленина.

Ранее Миндортранс ЧО провел опрос через «Google Формы» (2 тыс. человек, средний возраст от 18 до 45 лет), который показал, что людей не устраивает парковочная инфраструктура, а треть из опрошенных готова пользоваться платными стоянками при наличии льгот и выгодной цены. Однако опросы в соцсетях, комментарии под тематическими публикациями показывают, что люди не согласны платить за машино-место, которое раньше было бесплатным. Заметим, что в планах, которые прописаны в КСОДД, в местах притяжения должно появиться 3,5 тыс. платных машино-мест (с потенциальным увеличением до 8,9 тыс.).

КСОДД – Комплексная схема организации дорожного движения. Подробно о планах по КСОДД мы писали здесь«В первую очередь необходимы меры, направленные на снижение использования личного транспорта (приоритетное развитие ОТ), обустройство выделенных полос ОТ, ужесточение парковочной политики в центральной части города и в местах концентрации объектов притяжения. Для увеличения количества жителей, пользующихся ОТ, необходимо прежде всего повысить скорость сообщения ОТ, его привлекательность и удобство», - говорится в КСОДД.

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+