На ЕКАДе в 2020 году начнут строить развязку с трассой М-5
В 2020 году на Екатеринбургской кольцевой автодороге построят развязку с трассой М-5 «Урал», в результате чего обход Екатеринбурга будет наконец-то замкнут, сообщает департамент информполитики губернатора региона.
«Согласно контракту, строительство дороги должно завершиться до 2024 года. У нас есть все необходимые ресурсы, чтобы выполнить работы раньше. То, что третий пусковой комплекс вошел в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», позволяет нам рассчитывать на поступление дополнительных федеральных средств. При дополнительном финансировании мы сможем замкнуть ЕКАД к концу 2022 года», - отметил начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Вячеслав Данилов.
Свердловский минтранс просит федеральные средства на развязку у «Калины» и ЕКАД
В этом году на эти работы поступило уже 390 млн рублей, до конца года ожидается еще 2 млрд федеральных средств.
Сейчас ведутся работы на отрезке, который соединит Полевской и Челябинский тракты. Один из путепроводов, который пройдет над железной дорогой, на две трети уже готов. Его длина 270 м, а ширина 42 м. Уже готово шесть из восьми пролетов, осталось смонтировать около 50 балок из 160.
ЕКАД замкнется к 300-летию Екатеринбурга
«На объекте работают сразу три подрядные организации. Работы идут сразу на нескольких участках. Строятся два путепровода над железнодорожными путями, ведется выемка грунта в конце трассы. Смонтировано восемь водопропускных труб диаметром от 1,5 до 2 м. Отсыпано 500 тыс. кубометров земляного полотна из выемки в насыпь на 6 км. Перед нами стоит задача максимально подготовить фронты работ для укладки дорожной одежды в следующем году», — рассказал временно исполняющий обязанности генерального директора АО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских.
Новый участок будет шестиполосным. Специально, чтобы увеличить срок службы и износостойкость дорожного покрытия, на этом отрезке дороги планируется под верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона положить слой плотного асфальтобетона с добавлением резиновой крошки. Также на третьем пусковом участке предусмотрена установка шумозащитных экранов, парапетных бетонных ограждений, 456 опор освещения, 13 высоковольтных мачт и 12 трансформаторных подстанций.