August 9, 2021, 7:02 AM
Анна Гринь

Пожаловаться на медицинскую помощь в Свердловской области теперь можно с помощью «Яндекс.Форм»

Министерство здравоохранения Свердловской области тестирует новый формат работы. В рамках проекта созданы открытый чат в Telegram и две интернет-формы для сбора обращений свердловчан. Обе действуют на основе «Яндекс. Форм».

Первая анкета предназначена, если требуется оперативное вмешательство пресс-службы ведомства для решения конфликтов. Воспользоваться ею можно по ссылке. Вторая форма – если обращение касается общих вопросов оказания медпомощи и неопределенного круга лиц. Заполнить заявку можно по ссылке.

Также был создан открытый чат в Telegram, который вели сотрудники пресс-службы Минздрава, однако один день его использования показал, что в чате много немотивированных сообщений, а также есть риск, что обращения будут теряться и оставаться без ответа, поэтому решили использовать «Яндекс.Формы».

«Свободное комментирование доказало свою неэффективность, так как пользователи зачастую не задают вопросы, а делятся эмоциями, из-за чего важные сообщения и ответы на них теряются в этом потоке. Доступ к персональным данным, отправляемым через форму обратной связи, имеет только один специалист пресс-службы, который направляет информацию, в случае необходимости, в медорганизацию», - прокомментировали проект в пресс-службе Министерства здравоохранения Свердловской области.Решение, оставить ли текущий формат взаимодействия со свердловчанами или закрыть его, будет принято по результатам работы.

Подобный формат не исключает работу с официальными обращениями. Отправить жалобу на некачественную медицинскую помощь все также можно в электронной приемной Минздрава Свердловской области по ссылке.

 Свердловский Минздрав начал проверку больницы, где пенсионера заразили ВИЧ и «короной» Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать