April 6, 2022, 09:46 AM
Сергей Беляев

Российский авторынок за март рухнул на 63 %, по некоторым маркам — на 467 %

Объемы продаж новых легковых автомобилей и LCV в России по итогам марта 2022 года сократились на 62,9 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом следует из материалов Ассоциации европейского бизнеса.

За прошлый месяц, по данным АЕБ, было продано 55 129 автомобилей. В марте 2021 года — 93 547 единиц. В целом за первый квартал объем авторынка в России сократился на 28,4 % в сравнении с первым кварталом прошлого года.

По числу проданных машин лидирует «Автоваз» — 12 289 автомобилей (-63 % к марту 2021 года). Падение свыше 50 % наблюдается почти по всем маркам, которые представлены в России. Лидерами по падению стали: Lexus — на 91 %, Chevrolet — на 91 %, Chery — на 79%.

Своеобразный антирекорд по продажам у автомобилей марки Isuzu — падение на 467%. 

Агентство «Автостат» в свою очередь сообщает, что объемы продаж только легковых автомобилей в стране за март 2022 года упали на 43 % в сравнении с показателем прошлого года. Было продано почти 79 тысяч новых легковых машин. Сокращение за первый квартал 2022 года «Автостат» оценил в 25 %.

Добавим, что с конца февраля многие зарубежные автоконцерны объявили об уходе из России. В их числе оказались BMW, Audi, Ford, General Motors (Chevrolet, Cadillac, Escalade), Honda, Hyundai, Mazda, Mersedes-Bens, Porsche, Renault, Toyota (в том числе Lexus) и другие. 

 Производители повысили цену на 20 %, а дилеры - в 2-3 раза: что происходит на российском авторынке 

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+