May 18, 2022, 04:28 AM

«Русский дар» вместо Pepsi появится на российских прилавках в июне

На смену Pepsi, Mirinda и 7Up придут напитки под брендом «Русский дар». Лимонады со вкусом апельсина, лимона и лайма появятся в магазинах уже в июне.

«Производитель решил делать газировку со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом „Русский дар“ — сейчас под этим именем выпускают квас», — рассказал «Известиям» источник на продовольственном рынке. Он уточнил, что газировки под новыми брендами созданы специально для российского рынка.

В марте компания PepsiCo заявила, что частично приостанавливает работу в стране, то есть выводит из ассортимента свои популярные марки — Pepsi, Mirinda и 7Up. Они уже не выпускаются, конвейер остановлен. Торговым сетям отгружают запасы. Завод PepsiCo в Екатеринбурге работает с 1998 года. На предприятии занято около 300 человек. Продукция поставляется во все регионы Урала и на Дальний Восток.

Напомним, в связи с геополитическими изменениями десятки иностранных компаний уже объявили о своем уходе из России. В их числе оказались Coca-Cola (Coca-Cola, Fanta, Sprite, Schweppes, FuzeTea, Blazer, BURN, Black Monster, Bonaqua, Powerade, AdeZ, Rich, «Добрый», «Моя семья», Innocent, Pulpy); PepsiCo (Pepsi, Lipton, 7UP, Aqua Minerale, Mirinda, Mountain Dew, Adrenaline Rush, Drive, «Русский дар», «Чудо-Ягода», «Фруктовый сад», J7, «Я», «Любимый». Также компания производит снеки: Lay’s, Хрусteam, Cheetos, Doritos); Danone (приостановка инвестиционных проектов) и другие.

 В России могут возникнуть перебои с напитками и соками из-за санкций Екатерина Землянская

Источник фото: Pixabay.com
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+