September 24, 2020, 09:03 AM
Мария Трускова

«Сбер» представил банкомат, который узнает клиента по голосу и сам заказывает такси и еду

«Сбер» представил новый банкомат, который понимает голосовые команды. О новом устройстве на конференции финорганизации рассказал первый замглавы банка Александр Ведяхин.

Он сообщил, что аппарат позволяет снять деньги, не используя карту: он способен узнать клиента по голосу, а также распознать речевые команды, пишет «РИА Новости».

Экран банкомата похож на смартфон: на нем можно узнать о новых продуктах, услугах, вызвать такси, купить билет куда-либо и даже заказать еду.

 Больше, чем банк: на «Иннопроме» представили новейшие Сбер-сервисы Напомним, ранее глава Сбербанка Герман Греф отмечал, что в последние несколько лет компания выстраивала экосистему (под этим понимают сеть бизнесов, работающих в соседних рыночных нишах и взаимодействующих между собой), в рамках которой предоставляет сервисы в целом ряде отраслей, таких как медицина, телекоммуникации, образование, электронная коммерция. Поскольку Сбербанк все больше становится технологической компанией, из названия его экосистемы слово «банк» пропало — теперь это просто «Сбер».

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
18+