December 30, 2020, 11:37 AM
Сергей Беляев

Свердловским пациентам для вызова «скорой» придется набирать баллы

Глава свердловского Минздрава Андрей Карлов утвердил методические рекомендации для работы call-центра по вызову врачей к пациентам с коронавирусной инфекцией.

Согласно документу, сотрудники центра будут принимать решение о вызове врача или скорой медицинской помощи в зависимости от того, сколько баллов наберет пациент.

«При обращении по поводу заболевания проводится опрос и оценка основных показателей в баллах. Опрос проводится по формальным признакам на основе упрощенной версии шкалы NEWS», — говорится в документе.

Баллы будут выставлять по следующим показателям: температура тела, наличие хронических заболеваний, возраст, наличие одышки, наличие теста на коронавирус, длительность симптомов.

Если пациент наберет меньше трех баллов, то его должны оставить на амбулаторном лечении. При 4-6 баллах требуется госпитализация, а если пациент набрал более семи баллов, он подлежит экстренной госпитализацией.

Отдельно глава Минздрава Свердловской области прописал, что время ожидания звонка в call-центре не должно превышать 1 минуты.

Напомним, на Среднем Урале в начале декабря заработал единый круглосуточный «коронавирусный» телефон - 122. Власти уверяют, что это поможет решить проблему дозвона граждан. С недавнего времени по этому телефону можно записаться на вакцинацию от коронавируса. В свердловском оперштабе ответили на критику вице-премьера Голиковой 

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+