February 20, 2019, 4:09 PM

Тагильчанам объяснили, как добиться "мусорного" перерасчета

Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев встретился с генеральным директором ООО «Компания "Рифей"» Константином Фрумкиным и руководителем филиала в Свердловской области Федором Потаповым. Стороны обсудили ситуацию с некорректными квитанциями, выставленными тагильчанам.

Владислав Пинаев подчеркнул, что сложившаяся ситуация имеет огромный общественный резонанс, поэтому требует незамедлительных мер для ее урегулирования. «За последнее время зафиксировано более 50 тыс. обращений в связи с ошибочно выставленными квитанциями, большую обеспокоенность проявляют пожилые люди, которые не знают, что делать», - сказал глава города. 

В течение месяца региональный оператор актуализирует базу данных потребителей услуги. Жители города, получившие квитанции с фактическими и орфографическими ошибками, могут обратиться в любой из центров обслуживания населения и написать заявление о некорректных данных. До конца апреля пеня за эту услугу начисляться не будет.

«Для ускорения данной работы мы минимизировали требования к документам, которые необходимо предоставить, - рассказал Константин Фрумкин. – От человека потребуется написать заявление и приложить копии паспорта и документов на недвижимость. Если учесть, что сейчас в Нижнем Тагиле каждые день фиксируется около 500 таких обращений, то за месяц мы сформируем корректную базу данных по большинству абонентов».

Владислав Пинаев акцентировал внимание на том, что действия регионального оператора в сельских населенных пунктах требуют детального разбирательства, так как жители получили квитанции за услугу, которая там не предоставляется. Руководитель филиала ООО «Компании "Рифей"» в Свердловской области Федор Потапов признал недопустимость таких ошибок и сказал, что платежные документы будут аннулированы, а сотрудники регоператора выедут на места и проведут разъяснительную работу с сельчанами.