March 1, 2022, 01:47 PM
Сергей Беляев

Торговые сети в России ограничили наценки на некоторые продукты до 5%

Ряд федеральных ритейлеров в России согласились ограничить наценки на ряд социально значимых товаров на уровне 5%, сообщает Федеральная антимонопольная служба.

Соответствующее уведомление в ФАС прислали Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак»), АО «Тандер» («Магнит») и ООО «О’Кей».

«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора», — говорится в сообщении.

Напомним, в начале февраля 2022 года семь торговых сетей заключили договоренность с властями Свердловской области о минимальной наценке — от 0 % до 10 %. В числе подписантов оказались сети «Кировский», «Монетка», «Магнит», «Пятерочка», «Верный», «О’кей» и «Метро кэш энд Керри».

Кроме того, достигнута договоренность о недопущении резкого роста цен, превосходящего показатели уровня естественной инфляции, на продукты из «социального перечня»: хлеб, яйца, молоко, мука, картофель, мясо птицы и так далее.

 Если опускать, то всем вместе: владелец сети «Кировский» - о просьбе властей не накручивать цены 

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+