August 5, 2022, 10:26 AM
Мария Трускова

ЦБ обязал банки предупреждать клиентов об изменениях в тарифах

ЦБ РФ рекомендовал крупнейшим банкам страны не менее чем за 15 дней информировать клиентов о планируемых изменениях в условиях обслуживания. Все тарифы должны быть понятны и прозрачны для потребителя.

В санкционных условиях многие банки меняли стоимость определенных услуг. Например, повышали стоимость СМС-информирования или вводили либо увеличивали комиссии за ведение счета, осуществление перевода. Для клиентов такие изменения часто оказывались неожиданными, пишет «Интерфакс».

В рекомендации ЦБ отмечается, что банк не вправе брать повышенные комиссии до тех пор, пока клиент не подтвердит, что он согласен с изменением тарифов. В противном случае клиент может обратиться к финансовому омбудсмену, оспорить лишние списания и вернуть прежние условия обслуживания.

 Что такое валютный контроль: понятие и подключение услуги в банке 

Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+