July 13, 2023, 08:14 AM
Мария Трускова

УБРиР подтвердил эффективность работы с клиентами в соцсетях

УБРиР улучшил работу с обращениями клиентов в социальных сетях и на интернет-ресурсах. Эффективность этого подтвердило исследование 100 крупнейших банков России, проведенное международным digital-агентством AMDG. В рейтинге по управлению репутацией в интернете Уральский банк реконструкции и развития впервые вошел в топ-10 финансовых организаций.

При подготовке рейтинга за 2022 год агентство AMDG проанализировало 12 тыс. страниц поисковой выдачи, 6 тыс. страниц выдачи YouTube, более 11,6 млн пользовательских упоминаний в интернете, комментарии в соцсетях и скорость ответа на обращения пользователей в официальных сообществах банков. «Мы тщательно анализируем каждое обращение, которое оставляют клиенты о работе банка. Обратная связь позволяет нам определять зоны роста и меняться к лучшему. Мы видим, что количество клиентов, довольных качеством нашей работы, растет. Это отметило и профессиональное сообщество, проанализировав тональность отзывов клиентов 100 крупнейших банков России», — отметила директор департамента маркетинга УБРиР Олеся Калмыкова.

Методология оценки разработана ведущими отраслевыми экспертами и специалистами по управлению репутацией брендов. С рейтингом можно ознакомиться на сайте проекта.

 В приложении УБРиР выросло число операций 

Реклама ПАО «УБРиР», 2VtzqvoJvo6 

Источник фото: пресс-служба УБРиР
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+