July 19, 2021, 7:02 AM
Игорь Чукреев

«В тренде быть грустным»: свердловский губернатор начал битву за души избирателей (ФОТО)

Штаб губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева определился с задачами на текущую избирательную кампанию.

Главная цель — собрать больше 40 % голосов за «Единую Россию», в идеале — 50 %. Ставка сделана на «новую искренность», которую за выходные уже успели увидеть жители региона.

В конце прошлой недели в Екатеринбурге и других городах области появились билборды, на которых грустный Евгений Куйвашев призывает сограждан задуматься о детях, работе, ценах и здоровье. Всего таких щитов, как рассказал ЕАН источник в избирательном штабе, расставлено 500 штук.

Формат плакатов и их тематика были отработаны в ходе специального исследования. 

«Это же сами люди выбрали, проводились фокус-группы. Всего отрабатывалось 6 концепций: от совершенно классической в «триколорном» единороссовском стиле до специфических с задаванием вопросов и выходом на эмоциональную составляющую. Итоговый подход был по итогам оценен как максимально эффективный», - рассказал собеседник агентства.

Невеселый вид губернатора на плакатах уже стал причиной для шуток. Избиратели иронизируют, не переживает ли глава региона за свою невысокую зарплату. В штабе такой эффект признают и считают его показателем того, что плакаты «зашли».

«Самое главное, что они не остались незамеченными . Раз этот троллинг идет — значит резонирует. Конечно, мы не для фантазий и соревнований в остроумии все это вытащили, но это уже задача дальнейшей кампании», - поясняет собеседник ЕАН. 

Напомним, этим летом в России проходит кампания по выборам депутатов Госдумы. В Свердловской области также выбирают новый созыв Заксобрания. Губернатор возглавляет списки «Единой России» в обеих кампаниях. Основная его задача — обеспечить прохождение четырех кандидатов в федеральный парламент, для чего по итогам голосования партийный список должен набрать порядка 40-50 % голосов. Также Куйвашев должен «поддержать лицом» своих кандидатов, кто идет по одномандатным округам.

«Мы все понимаем, видим, что предлагают избирателю кандидаты. «Вот, что было сделано при моем участии в километрах и человеко-часах, и вот, что я еще планирую сделать» — абсолютно приземленная повестка. Но с такой повесткой за рамки ядерного электората не выпрыгнешь. Есть 17 % «неопределившихся», кто в принципе не против проголосовать за «ЕР», но им нужен повод. Вот за них мы и боремся. Этим людям нужно другое: эмоции, содействие, сочувствие — «новая искренность»», - поясняет собеседник ЕАН выбранный формат кампании.

На плакатах губернатора эмблема «Единой России» не представлена. Не акцентируется и тот факт, что это вообще глава региона — упор сделан на внешнюю узнаваемость и имя-фамилию.

Как поясняют в штабе, по их замерам, у Евгения Куйвашева в Свердловской области узнаваемость 95%: пояснений, что он губернатор, не требуется. Появившиеся плакаты — лишь первый этап кампании. 

«Как и в любом хорошем сценарии, не бывает только одного хода. Ждем кульминации», - поясняют в штабе.

ЕАН следит за развитием событий.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Комментировать