September 14, 2021, 11:21 AM
Мария Трускова

В Югре запустили цифровую платформу для развития туристической привлекательности

МТС запускает в ХМАО аналитическую цифровую платформу «МТС. Регион» на основе Big Data. Это позволит выявить основные точки притяжения туристов, спланировать новые сезонные маршруты, в том числе мероприятия в рамках проекта «Ханты-Мансийск – новогодняя столица Сибири», сообщает пресс-служба телеком-компании.

Соглашение о запуске цифровой платформы подписали руководитель Управления по развитию туризма и внешних связей Ханты-Мансийска Анна Линкер и директор ПАО «МТС» в ХМАО-Югре Константин Зимин на конференции «Городской туризм: новые решения в новых условиях».

Цифровая платформа представляет собой сервис, который даст возможность муниципалитету самостоятельно получать и обновлять обезличенные «большие данные» о туристах по заданным параметрам. Алгоритмы искусственного интеллекта и Big Data могут определить реальную численность гостей столицы Югры, из каких регионов они приехали, сегментировать их по интересам, спрогнозировать цели и продолжительность поездки, при этом учесть тех, кто снимает жилье у частников или посещает северный город транзитом.


Также платформа дает возможность определять пол, возраст, социальный статус, сферу интересов туриста, оценить активность и уровень дохода. Эти данные позволят разработать стратегию дальнейшего продвижения туристического бренда столицы Югры, спланировать новогодние мероприятия в январе 2022 года и повысить привлекательность у инвесторов.

 «Развитие туризма на территории Ханты-Мансийска является одной из приоритетных задач. Мы надеемся, что цифровые технологии компании МТС позволят нам сделать пребывание туристов максимально комфортным. Мы уверены, что отсутствие моря и северный климат – это не повод отказываться от знакомства с нашим небольшим, но очень уютным и гостеприимным городом», - прокомментировала Анна Линкер.

Константин Зимин отметил, что создание цифровых моделей городов – один из ключевых трендов в области урбанистики. Особенно сейчас, когда в период короновирусных ограничений сложно спрогнозировать поведение деловых туристов.

«Так, например, благодаря Big Data мы видим, что чаще всего этим летом в Югру приезжали гости из Санкт-Петербурга, Москвы и Уфы, они составили почти 70 % всего потока, а «точками притяжения» иногородних гостей стали Сургутский и Нижневартовские районы. Цифровая туристическая платформа «МТС. Регион» позволит избежать ошибок при планировании инфраструктуры в этих районах: гостиниц, точек общепита, мест развлечений - и оптимально распределить бюджет в соответствии с реальными, а не предполагаемыми потребностями туристов», - рассказал Константин Зимин.

Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации

+7 922 143 47 42

Источник фото: пресс-служба МТС
Комментировать