December 3, 2019, 9:06 AM
Игорь Чукреев

Вместо второй ветки метро Екатеринбург получит отремонтированные вагоны для старой

Мэрия Екатеринбурга решила потратить часть выделенных депутатами на проектирование второй ветки метро денег на ремонт уже имеющихся вагонов. Как оказалось, работы по проектированию стоят значительно дешевле, чем заявлялось горадминистрацией ранее, при этом повышение стоимости проезда в метро привело к снижению прибыли и денег на модернизацию составов не хватает.

Напомним, летом при корректировках бюджета дума согласилась выделить по просьбе мэрии 250 млн рублей на проектирование второй ветки метро. Как пояснил тогда глава города Александр Выссокинский, проект необходим для того, чтобы затем «выбить» деньги с федерального бюджета, без готового проекта участвовать финансами Москва не готова.

Сегодня, при обсуждении проекта бюджета города на 2020 год депутат СергейцШадрин попросил главу города уточнить судьбу этих денег. 

 Ни метро, ни канатной дороги: мэрия Екатеринбурга отказалась от всех красивых обещаний«140 уходит на подготовку технико-экономического обоснования вместе с исследованиями грунта, а остальные средства - в метрополитен на ремонт подвижного состава. По инвестнадбавке мы не добираем, а подвижный состав уже стоит на ремонте», - сообщил глава города.

Напомним, в начале года мэрия уваелимчила тариф на проезд в метро на 4 рубля — до 32 рублей. Это было названо «инвестиционной надбавкой», - предполагалось, что дополнительная прибыль пойдет на закупку новых составов и модернизацию существующих. Результатом стало то, что горожане предпочли отказаться о поездок на метро в пользу иных видов общественного или личного транспорта. 

Отметим, спикер гордумы Игорь Володин дал поручение Счетной палате города проверить обоснованность установленных мэрией тарифов на проезд в общественном транспорте. Сегодння он подтвердил журналистам, что эта работа будет проведена, результаты ожидаются в феврале-марте, после чего депутаты будут настаивать на снижении стоимости проезда.

Источник фото: https://eanews.ru/
Комментировать