August 15, 2022, 12:00 PM

«Ягодки больше не дикие»: в Сети смеются над новым логотипом известного маркетплейса

Посетители соцсетей обсуждают новое название и логотип маркетплейса Wildberries (дикие ягоды с англ). Пятнадцатого августа на первой странице сайта появилось новое название - «Ягодки». Никакого предварительного объявления об этом от Wildberries не было. 

В соцсетях неоднозначно восприняли новое название. «Ягодки больше не дикие», – констатирует пользователь Юрий Дорохов. Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» иронизирует, что не надо ассоциировать богатую жизнь только с «Москоу-сити», пришло время русских названий, а это наименование «летне-дачное».

Пользователь Илья Журавлев в Telegram пишет: «Кормят дешевым самобытом по принципу «пипл хавает». Дарья Ермошина смеется, что теперь визит в пункт выдачи можно называть «по ягодки ходить». Алан Бел просит: «Только доставку бесплатную верните, пожалуйста». 

Отметим, что сегодня же, 15 августа, коллегия Палаты по патентным спорам отказала ООО «Вайлдберриз» в регистрации товарного знака, представляющего собой сложное изображение фиолетового цвета в его градациях. ООО «Вайлдберриз» считает, что заявленное обозначение представляет собой оригинальную комбинацию, обладающую различительной способностью. «Регистрация цвета на имя одного лица ведет к монополизации прав на этот цвет в соответствующем сегменте рынка, в то время как количество цветов является ограниченным. Следовательно, в ряде случаев регистрация цвета в качестве товарного знака одного лица невозможна даже при доказанности длительного и интенсивного использования его заявителем», – говорится в материалах Роспатента.

 Wildberries начал массово штрафовать клиентов за возвраты товара 

Ранее ЕАН писал, что маркетплейс не следит за добросовестностью продавцов.

Юлия Литвиненко

Источник фото: Artem Beliaikin, unsplash.com
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+