December 22, 2020, 01:44 PM
Александра Аксёнова

Екатеринбургский режиссер Алексей Федорченко закончил съемки фильма про Россию и Кавказ

Вчера закончились съемки фильма «Большие змеи Улли-Кале» о взаимоотношениях России и Кавказа. Впереди картину кинокомпании «29 февраля» ждут небольшие работы по монтажу и звуку. Режиссер Алексей Федорченко рассчитывал закончить весь фильм в 2020 году, однако пандемия внесла свои коррективы. Федорченко рассказал ЕАН о том, что из-за вынужденного карантина команда ничего не потеряла:

 «Для съемок мы должны были поехать в командировку на Кавказ в апреле. Наш рейс был последним из отмененных. Мы перенесли съемки на полгода и снимали не весной, а осенью. Для нас так было даже лучше: красиво, не жарко, комфортно. Основной блок мы сняли в сентябре-октябре. Вчера-позавчера мы делали досъемки. Монтаж уже почти готов, к концу января, думаю, мы его соберем. Максимум четыре месяца понадобится на звук. Однако, сложно сейчас что-то загадывать».

В планах кинокомпании на 2020 год был выпуск сразу двух масштабных картин. Премьера одной из них — фильма «Милая Болгария» — перенесена на неопределённый срок:

«В 2020 году мы планировали закончить два фильма: я очень надеялся закончить «Милую Болгарию». Должен был к декабрю закончить «Большие змеи Улли-Кале». Зато состоялся дебют режиссера Сабрины Карабаевой «Стендап - это боль». С ним мы получили награду за лучший национальный фильм в Санкт-Петербурге. Проект «Милая Болгария» сейчас законсервирован, уже почти два года. Фильм полностью смонтирован, продюсер пока не может найти финансирование на звук и на компьютерную графику. Это небольшая сумма, я не очень переживаю из-за того, что может что-то не сложиться», - сообщил ЕАН Алексей Федорченко.

Несмотря на непростое для киноиндустрии время, режиссер доволен работой команды и считает, что год прошел продуктивно:

«Воспользовавшись паузой, мы смонтировали шесть документальных фильмов. Это материал, который я снимал «про запас» в течение шести лет, времени этим заняться не хватало. Мы собрали пять короткометражных фильмов и один документальный          фильм-комедию, его можно назвать стилевым продолжением «Кино эпохи перемен». Мы очень продуктивно провели эту вынужденную паузу, год был очень плодотворным», - заключил Алексей Федорченко.

 «Он не подонок, а дурак». Режиссер Федорченко о создателе фейка о погибших от COVID-19 участницах «Кинопробы» 

Источник фото: Facebook.com Алексей Федорченко
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+