July 25, 2022, 02:55 PM
Сергей Беляев

Жаловаться стало проще: сервис «Активный Екатеринбург» распространили на смартфоны

Администрация Екатеринбурга объявила о запуске приложения «Активный Екатеринбург», который ранее был доступен в web-версии. Сервис доступен для гаджетов на базе Android.

Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, функционал «Активного Екатеринбурга» в мобильной версии остался таким же, как и на сайте. Например, по-прежнему доступна опция опросов. Также горожане могут через приложение отправлять жалобы на неработающие светофоры, и оставлять отзыв о работе общественного транспорта и состоянии остановок, об отсутствии необходимой разметки или дорожных знаков и получать обратную связь от представителей органов местного самоуправления.

«Развитие инновационных информационно-коммуникационных технологий играет определяющую роль в обеспечении взаимодействия между гражданским обществом и властью. Мы заинтересованы в формировании информационного общества, поэтому внедряем инновации, позволяющие привлечь большее количество неравнодушных граждан для эффективной совместной работы по решению значимых вопросов уральской столицы. Теперь горожане смогут принять активное участие в голосовании не только через стационарные и мобильные устройства на операционной системе iOS, но и на Android», – пояснил начальник департамента информационной политики Алексей Редин.

 Мэрия Екатеринбурга пересчитала самокатчиков Напомним, сам сервис предназначен для сбора предложений от горожан и передачи их напрямую чиновникам. В первую очередь можно отправить замечания, касающиеся общественного транспорта и улично-дорожной сети. В будущем функционал будет расширен.

Чтобы отправить замечание, необходимо выбрать категорию, к которой оно относится, указать местоположение и приложить фото. Также екатеринбуржцы смогут голосовать по важным для города или района вопросам.

Источник фото: ЕАН
Комментировать
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
18+